пятница, 23 декабря 2016 г.

Winter Chocolate Cupcakes



Хотя у меня накопилось несколько рецептов рождественских кексов, очень хочется поделиться рецептов чудесных шоколадных капкейков в зимнем оформлении.
Очень интересное тесто, которое прекрасно поднимается и пропекается, несмотря на жидкую консистенцию.
Крем мой любимый на основе крем-чиза, в этот раз мне захотелось добавить  бирюзового красителя для праздничного вида.


Ингредиенты:
130 г муки
200 г сахара
ванильный сахар
25 г какао
1 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
1/2 ч.л соли
1 яйцо
100 мл молока
50 мл растительного масла
80 мл кипятка

Для крема
90 г сливочного масла
175 г сливочного сыра
100 г сахарной пудры(можно больше или меньше)
 краситель
посыпки

Приготовление:
1. Духовку разогреть до 180 гр.
2.  Муку и какао просеять,смешать со всеми сухими ингредиентами. Добавить яйцо,масло и молоко,взбивать миксеров в течении минуты.
Добавить кипяток и ещё раз хорошо взбить.
Выложить тесто по формочкам и выпекать 20 мин. Я заполнила формочки на 3/4 и у меня тесто поднялось слишком сильно, пришлось подрезать верхушки кексов. Так что лучше заполнять наполовину. Готовые капкейки остудить
3.  Для крема взбить вместе сыр и масло минут 5, пока масса не станет светлой и пушистой. Добавить пудру и опять взбить.
Если крем получился очень густым, можно добавить немного 35% сливок, продолжая взбивать. Крем не должен быть густым, но должен держать форму.
По желанию добавьте несколько капель красителя, перемешайте.
С помощью кондитерского шприца украсьте кексы кремом и посыпками.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий