четверг, 9 апреля 2015 г.

Предпасхальное

 Я захожу в ленту жж, и глаза разбегаются от количества куличей, булочек и яиц. Прибавить к этому рецепты куличей в закладках, и выбрать что приготовить становится просто нереально. До Пасхи несколько дней, а хочется столько всего напечь, что на все не хватит времени, сил и дегустаторов))

Тем не менее, в этом году я твердо решила наконец испечь настоящие дрожжевые куличи, а не кексики, замаскировавшиеся под них. Если честно, я и раньше не любила куличи, а сейчас и вовсе перестала есть выпечку, но кондитерский интерес во мне не утихает))
И чтобы уж точно не найти отговорок и не откосить от выпекания куличей, мы с Соней, автором блога Жизнь, как в кино, устраиваем битву куличей! На Новый год мы точно также устраивали битву пряничных домиков, и тогда пришлось ооочень постараться, оформляя свой домик, но результат того стоил!
И я буду очень рада, если вы поделитесь своими куличами с нами в инстаграме, поставив хэштег #кулич_баттл :) Потом я может даже сделаю отдельный пост, посвященный всем куличам и, конечно же, поделюсь своими рецептами.


Кстати, а что кроме куличей вы планируете готовить к Пасхе?

Я заметила, что в это время огромной популярностью пользуется морковная выпечка. Серьезно, она сейчас даже популярнее, чем осенью! Не знаю, с чем это связано. Может, с символом Пасхального кролика?
Я решила не отставать и сделать простой морковный пирог.
Нам понадобится:
120 г моркови
80 г муки
100 г сливочного масла
2 яйца и 1 желток
80 г миндаля
125 г сахара
корица
разрыхлитель (около 1/2 ч.л.)
щепотка соли


Сливочное масло взбить с сахаром, добавить яйца и желток, снова хорошо взбить. Добавить муку, разрыхлитель, корицу и соль.
Морковь натереть на мелкой терке, миндаль измельчить в блендере.
Добавить в тесто морковь и молотый миндаль.
Выложить тесто в смазанную сливочным маслом форму и выпекать при 170 градусах около 45 минут. Остудить пирог.
По желанию можно украсить глазурью и марципановыми фигурками.
Приятного чаепития!
Кстати, как можно заметить, мне пришлось временно съехать с моего любимого коричневого стола, потому что мама устроила там настоящий огород с рассадой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий