среда, 29 апреля 2015 г.

О вкусных и полезных снэках в путешествии

Независимо от того, предстоит ли мне дорога длиной в 3 часа или в 23, я всегда стараюсь взять с собой что-то для перекусов. Длительная дорога - это стресс для организма, и я не готова его мучить еще и едой из какого-нибудь Макдональдса.

Самый простой вариант - это не пачкающиеся и не портящиеся фрукты. Нет ничего проще, чем кинуть в сумку пару бананов и сделать нарезку из яблока, огурца и морковки, которые очень вкусно есть с арахисовым маслом и хуммусом.

Бутылка смузи из банана, ягод и зелени отлично заменит любой прием пищи, а пара ложек овсянки, льна, орешков или чиа сделают его еще более сытным. Кстати, если вы не знаете, что молока ни с чем не сочетается и щедро добавляете его в свой смузи, то это отличный вариант попробовать смузи на воде или соке хотя бы для того, чтобы ваш напиток не скис где-нибудь на границе.

К чаю я беру курагу, чернослив, сушеный инжир, орешки и черный шоколад, а если есть время, то делаю конфеты из сухофруктов.

Но мой самый любимый вариант - это батончики мюсли! Раньше я покупала их в магазине, но сейчас для меня все это слишком сладко, могу взять разве что протеиновые батончики, когда весь день где-то ношусь, забывая поесть. Зато, имея под рукой всего лишь стакан овсянки, пару бананов и любые сухофрукты, можно приготовить целую форму вкуснейших батончиков, которые отлично идут с кофе в долгом путешествии.

Понадобится:
2 очень зрелых банана
300 гр овсяных хлопьев для варки
мед по вкусу ( я беру 1 ст.л.)
200-300 гр сухофруктов и орехов. Тут в ход идет все, что вам нравится - изюм, курага, финики, инжир, миндаль, кешью и т.д.
Можно добавлять кокосовую стружку, шоколад, семечки, чиа, зеленую гречку, корицу, в общем все, что голову придет.

Бананы размять вилкой, добавить мед, всыпать овсяные хлопья и хорошо перемешать. Если не хватает банана или овсянки, добавляйте больше. Можно натереть яблоко.

Добавьте сухофрукты и снова перемешайтесь. Все ингредиенты должны слипаться между собой.
Застелите противень пергаментной бумагой, выложите смесь и хорошо утрамбуйте.

Выпекать минут 40 при 160 градусах.Все должно хорошо подсушиться, а верх стать золотистым.

Надрежьте мюсли квадратами или прямоугольниками, пока они горячие. Остудите несколько часов, нарежьте и наслаждайтесь полезными батончиками.

Похожим способом я делаю и гранолу, только кладу меньше банана, чтобы консистенция была рассыпчатой.
 

5 комментариев:

  1. Ох, как это у тебя просто и вкусно звучит. Мне вот почему-то безумно сложно воспитать в себе такие полезные привычки... в дороге вообще не люблю есть, мой максимум - йогурт и яблоко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще всегда за самые простые варианты.
      я тоже плохо ем в дороге, но все равно таскаю с собой запасы, потому что никогда не знаю, где захочется что-то погрызть))

      Удалить
  2. когда ехала в прагу, всю дорогу грызла морковку и огурцы)) это было впервые, когда мне не потребовалось закупаться в кафешках на заправках!
    в этот раз, когда в минск поеду, попробую твой рецепт! спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  3. а я беру с собой бутерброды и мне норм х)

    ОтветитьУдалить