суббота, 22 ноября 2014 г.

Pumpkin Banana Breakfast Cake

Привет-привет)) Надеюсь вы не поддаетесь ноябрьской хандре *)
Я уже активно собираю новогодние идеи и придумываю подарки.
а пока решила, что раз осенний сезон не закончился, это повод приготовить что-то тыквенное. Получился вот такой гибрид популярных бананового и тыквенного кексов)
 

Для кекса:
    ¾ чашки овсянной муки (можно заменить любой другой, у меня рисовая)
    1 чашка обычной муки
    1 ч.л. соды
    ½ ч.л. разрыхлителя
    ½ ч.л. соли
    1.5 ч.л. корицы
    ½ ч.л. имбиря
    ¼ ч.л. мускатного ореха
    2 средних банана
    ¾ чашки тыквенного пюре
    ¼ чашки оливкового масла
    1/3 чашки кленового сиропа/меда или сахара (тут ориентируйтесь на свой вкус, мне этого оказалось мало)
    3/4 ч.л. ванилина

Штрейзель:
    1/3 ч. овсяных хлопьев
    3 ст.л. муки
    1-2- ст.л. сахара
    1 ст.л. кленового сиропа/меда
    1-2 ст.л. оливкового масла

Приготовление:
1. Разогреть духовку до 180 гр.
2. В миске смешать все сухие ингредиенты для кекса. В отдельной миске размять бананы, добавить тыквенное пюре, сироп/мед, масло. Тыквенную смесь добавить в сухую и перемешать.
3. В подготовленную форму выложить тесто.
4. Штрейзель: Смешать все ингредиенты и получившейся крошкой посыпать тесто.
5. Выпекать ок. 40 минут, готовность проверить зубочисткой.
Приятного чаепития!))

Поскольку у меня был не очень сладкий кекс, я разрезала его и промазала яблочным вареньем. Получились потрясающе вкусные осенние пирожные))

Комментариев нет:

Отправить комментарий