воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Banana chocolate chip muffins with streusel + немного весеннего


Можно меня поздравить с тем, что мне починили духовку и я наконец вернулась в кулинарные ряды. А то уже собралась было мучить вас всевозможными вегетарианскими котлетками х))
А начать я решила с банановых маффинов от Линды Ломелино. Я как-то готовила по ее рецепту капкейки, которые были довольно плотными и насыщенными по текстуре. Эти маффины же наоборот, особенно свежевыпеченные, оооочень нежные, мягкие и сочные за счет банана. У меня нет слов какие они клевые! А я, между прочим, очень не люблю банановую выпечку.

Штрейзель
30 г муки
40 г коричневого сахара
1/4 ч.л. корицы
25 г охлажденного сливочного масла
50 г рубленных орехов ( у меня пара ложек кокосовой стружки)
Все, кроме орехов смешать и порубить в крошку, можно в блендере. Добавить орехи.

Маффины
210 г муки
3/4 ч.л. солы
3/4 ч.л. разрыхлителя
90 гр сахара
1/4 ч.л. соли
1/2 ч.л. корицы
3 больших очень спелых банана
1 яйцо
3 ст.л. молока
100 г растопленного масла
100 г шоколада, порубить
Духовку разогреть до 180 градусов.
Смешать муку, соду, разрыхлитель, сахар, соль и корицу в большой миске.  В другой миске размять бананы вилкой, смешать с яйцом и молоком. Банановую смесь добавить в сухую мучную смесь и затем добавить масло. Перемешать. Добавить примерно 3/4 шоколада, оставив 1/4 для верхушки маффинов.
Выложить в каждую формочку тесто для маффинов и сверху посыпать штрейзелем и оставшимся шоколадом.
Печь 18-20 минут или пока зубочистка не будет выходить из маффинов сухой.
 
 Вчера ходила в ботанический сад, так что не могу не поделиться красотой)

 
сакура ♥

миндаль

6 комментариев:

  1. аррр)))))Наташка, какая красота)весна полным ходом) Вообще люблю твои фотки, не важно еда ли это или что то другое, как то всё "с душой! получается:)
    Штрейзель на маффинах очень круто смотрится! аппетитно^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. агааа, уже все-все зеленое, а я никак не привыкну к этому))
      спасибо за теплые слова!)
      штрейзель вообще вкуснющий такой) или это я изголодалась по домашней выпечке х)

      Удалить
  2. Обожаю маффины со штрейзелем^^ Вроде такое нежное воздушное тесто, а сверху хрустишь песочными "комочками"))) Осенью у меня чуть ли не каждый день такие маффины: нежное пряничное тесто, яблоки (которые когда запекаешь становятся невероятно нежными и сочными) и штрейзель со специями всевозможными - сказка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, как ты аппетитно пишешь! я соскучилась по яблочным маффинам) а летом будет идеально делать с вишнями)

      Удалить
  3. Наташа - королева маффинов ! И никак иначе ! И твои снимки на темном фоне мне тоже очень нравятся !
    Обязательно надо будет попробовать повторить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :3 маффины- потрясающе удобная выпечка))

      Удалить