вторник, 29 апреля 2014 г.

Perfect ice-cream!

Я не могу не написать про него! Самое лучшее мороженное, что я пробовала, вдобавок очень натуральное и полезное)
Дело в том, что с каждым годом мне все меньше и меньше нравится мороженное из магазинов. Сейчас я предпочитаю просто покупать брикеты с хорошим составом и добавлять фрукты-ягоды. Но после того, как я наконец попробовала  сделать веган-мороженное, я, видимо, и о брикетах забуду))
Потом поэксперементирую со вкусами, а пока самый простой вариант.

Банан (один или несколько) очистить, порезать и заморозить.
В чаше блендера смешать замороженный банан и любые ягоды примерно в равных пропорциях. Если блендер не очень мощный, добавить чуточку воды. Взбиваем до однородной консистенции, выкладываем в креманку, по желанию добавляем орехи/кокос/фрукты и вуаля! Супервкусное и полезное мороженное для теплых денечков готово))
Пока что такое фото)) Я еще буду экспериментировать и напишу свои идеи) Для любителей клубники в шоколаде советую добавить немного какао.

Комментариев нет:

Отправить комментарий