понедельник, 11 февраля 2013 г.

блинчиковое воскресенье

Я уже очень жду Масленницу, может даже пора искать новые рецепты. В этом году  хочу сделать блинный торт, а других идей пока что нет.
Я часто вспоминаю блинчики, которые много лет назад пекла бабушка моей подруги. Они были очень тоненькими, светлыми, с приятным то ли пресным, то ли солоноватым вкусом. Поэтому, когда я вижу новые блинные рецепты, я всегда их мысленно сравниваю с тем самым "идеалом".
Но сейчас я больше всего люблю мамины блины)))
А какие рецепты у вас самые любимые?

Меня окончательно поработил сериал Doctor Who хд Наконец смотрю его с первого сезона, и очень жду Мэтта Смита ._. сейчас самое время, когда душа требует немного волшебства*)
Заодно оформляю Winter book и записываю появляющиеся идеи. Хмурый февраль, похоже, идеален для того, чтобы остаться наедине с собой и передумать кучу важных мыслей))

15 комментариев:

  1. такие фотографии, атмосферные что ли, не знаю, как сказать )
    красиво, в общем ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Я раньше делала прекрасные тонкие блинчики, а сейчас... то ли навык потеряла, то ли дело было в чудесной сковороде, которой уже нет, но что-то уже не получается как раньше, поэтому мамины - самые лучшие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, от сковороды и правда многое зависит)
      я вообще только панкейки и оладьи умею делать))

      Удалить
  3. нравятся^^
    а еще очень нравится название поста:з
    кстати! я знаю о каких блинчиках ты говоришь! мама моей подруги только такие и признает, считает что блины не должны быть сладкими, что их уже позже нужно есть с чем-нибудь сладким и балует нас когда я остаюсь у них с ночевой. остальное описание тоже совпадает!
    могу раздобыть рецепт для тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это меня подруга приучила к блинчиковому воскресенью. кленового сиропа еще не хватает)

      ух тыы!! если тебе не сложно, было бы очень интересно узнать, как же такие блины готовятся)

      Удалить
  4. Какие аппетитрные блинчики! такие по домашнему уютные)) тоже жду масленницу, в этом году у меня самый главный план : приготовить на масленницу курник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мамина еда -самая уютная))
      а курник, это как я понимаю, пирог с курицей? или какой-то особенный?

      Удалить
  5. У меня муж недавно приготовил первый раз блины. Сказать что они получилось вкусными, это ничего не сказать. Именно такие, не сладкие, мягкие и очень тонкие. Теперь каждые выходные мы кушаем "папины блинчики"!)) даже сковородку ему отдельную купили:)) а у меня тоже только панкейки хорошо получаются.)
    Фотографии замечательные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всегда говорила, что мужчины лучшие повара! повезло вам с мужем и чудесными завтраками))
      спасибо большое :33

      Удалить
  6. для меня самые вкусные блины это бабушкины))

    ОтветитьУдалить
  7. у Вас очень красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить