вторник, 22 ноября 2016 г.

Gingerbread Cookies + Имбирные молнии

Уже который год я пробую различные рецепты имбирного печенья в поисках идеального варианта.
Сегодня у меня рецепт печенья с патокой, которую я очень долго искала. Патока придает печенью приятную текстуру, делая его хрустящим, но не каменным.
Результат мне понравился, но я еще поэкспериментирую со специями и попробую часть патоки заменить на мед для большего аромата.
Как можно заметить, часть печенья я испекла в виде молний Гарри Поттера в связи  с выходом "Фантастических тварей" и желанием снова погрузиться в волшебный мир.
Ингредиенты:
115 г сливочного масла комнатной температуры
120 г коричневого сахара
100 г патоки
400 г муки(может понадобиться чуть больше)
1/2 ст.л корицы
1/2 ст.л молотого имбиря
1/2 ч.л мускатного ореха
7-8 гвоздик
1/2 ч.л кардамона
1 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соды
1 яйцо
Муку просеять, смешать с разрыхлителем, содой и специями.
Масло взбить 2-3 минуты, добавить сахар и взбивать минут 5 до пышной массы.
Добавить патоку, перемешать. Добавить яйцо.

Добавлять муку, сначала взбивая миксером, затем перемешивая вручную,пока масса не перестанет быть липкой.
Готовое тесто убрать в холодильник на пару часов.

Поверхность посыпать мукой, раскатать тесто и вырезать любые фигурки.
Выпекать 12-20 минут  в зависимости от размера печенья в разогретой до 180 градусов духовке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий