вторник, 12 августа 2014 г.

Vegan Banana Crumb Muffins

Угадайте, кто здесь лох? Я только что обнаружила, что у меня во всех предыдущих постах были комменты, а я о них и не знала х_х Мне почему-то перестали приходить уведомления. так что не удивляйтесь, если я вам ответила с месячным запозданием))

А пока что расскажу об этих маффинах.
Всевозможные one bowl bananа bread/muffins бесконечно мелькают у меня в инстаграме и тумблере, и я смотрю-смотрю на них, а потом съедаю вкуснейший банан и иду на пробежку)) Но тут у меня залежалась парочка бананов, я наконец нашла кардамон и решила, почему бы и нет.

Кардамон, как и корица в рецепте не обязательны, но я очень люблю их в сочетании с банановой выпечкой. Это после некогда популярного бананового хлеба с кардамоном и орехами, который готовили наверное все, кому не лень. Так вот эти маффины - более полезная версия того хлеба.
А еще они невероятно мягкие! Я сначала подумала, что они не пропеклись, а потом еще не знала как их вообще в руках держать, они же нереально воздушные!
Это при том, что я использовала цельнозерновую муку. хотя можно взять и обычную

Ингредиенты: 
Маффины
  • 2 ст.л. льняной муки + 5 ст.л. воды
  • 4 очень спелых банана
  • 1/2 чашки коричневого сахара
  • 1/4 чашки растопленного кокосового масла (я взяла просто масло виноградной косточки)
  • 1ч.л. ванилина
  • 2 ч.л. соды
  • 1/2 ч.л. морской соли
  • 1.5 чашки муки
  • 1/2 чашки овсяных хлопьев
  • 1/4 чашки рубленных орехов (по желанию)
чашка = 240 мл
Для крамбла я на глаз смешала овсянку, виноградное масло и коричневый сахар.

Приготовление:
  1. Разогреть духовку до 180 градусов
  2. Смешать льняную муку с водой и оставить на пять минут. Эта смесь является альтернативой яиц
  3. Добавить бананы и размять все вместе.
  4. Добавить сахар, соду, соль и все взбить 1 минуту.
  5. Добавить ванилин, масло и снова все перемешать.
  6. Всыпать муку, овсяные хлопья и перемешать ложкой или лопаткой, просто пока все ингредиенты не соединятся между собой. Не надо очень долго и усердно мешать. Добавить орехи.
  7. Формочки для маффинов наполнить тестом примерно 3/4 и посыпать крамблом.
  8. Выпекать около 20 минут до золотистой корочки, готовность проверить зубочисткой. Остудить маффины и наслаждаться!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий