суббота, 7 сентября 2013 г.

Tomato Soup

Надеюсь, никто не подается осеннему унынию?
Я пока вливаюсь в учебный ритм, стараюсь не лениться и не тратить время впустую)
Как-то получается, что готовлю я в основном в 8-10 часов вечера, а тут уж никак не поснимаешь, даже если очень хочется ;о; Но, по предварительным данным, у  меня будет 3 выходных дня, так что буду исправляться. Если конечно не укачу в лес или на великах кататься, а то очень уж мне хочется х))

А пока августовский рецепт, в то время все мои френдленты были полны томатных супчиков, а я привозила 10-литровые ведра черри)) Я готовила скорее на глаз, поскольку особой разницы в рецептах не было.
 Ингредиенты:

700-800 г томатов
1 луковица
3 - 4 зубчика чеснока
немного перца
1 ст. овощного бульона
оливковое масло
соль
перец
свежий базилик

Духовку разогреть до 200гр.
Томаты помыть, порезать на половинки/четвертинки, сложить на смазанный маслом противень. Порезать лук и чеснок, добавить к томатам.
Полить все оливковым маслом, посолить, поперчить и запекать полчаса.

Затем выложить томаты в кастрюлю, всё измельчить блендером, добавить бульон (понемногу, доводя до необходимой густоты), немного свежего базилика и варить минут 10.

Подавать с шариком моцареллы :)
Приятного аппетита!


10 комментариев:

  1. Какая уютная первая фотография!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а она нормально отображается? у меня в мозилле ничего не видно, опять глюки((

      Удалить
  2. О,боги....какой насыщенный потрясными фотками пост... Восторг восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! суп какой-то капризный в плане фотографирования товарищ

      Удалить
    2. но как ты его обуздала и крутейшим образом преподнесла!

      Удалить
  3. ОО! Какие же у тебя потярясающие кадры! Это просто ВАУ-ВАУ!
    А вкус, я уверена, просто сногсшибающий! Умничка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мрррр))))) Я так люблю эти фотографии печеных томатов с травками, луком, специями в форме!!! очень красиво))) я захотел такой суп)) пойду поем арбуз.... :D

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже чувствую божественный аромат этого супа^^

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные снимки. Все выглядит очень аппетитно)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить