среда, 12 июня 2013 г.

Торт с заварным кремом, шоколадом и персиками

Прошлым летом я, хоть и не писала сюда, готовила разные клевые ягодные пироги, часть из которых обязательно повторю в этом году. И уже вооружившись некоторой теорией, устранив старые ошибки, напишу их сюда)
Если честно, вместе  с тотальной тишиной на блогспоте и жж я теряю часть своего вдохновения. Конечно, сейчас у всех студентов сессия, но ситуация с жж мне не особо ясна. Во всяком случае, надеюсь, что все наладится, а то мне совсем уж не хватает новых идей.
Если у кого-то есть блоги, вдохновляющие независимо от времени года с классными кулинарными идеями, поделитесь плиз))

А теперь о торте)) Может это и не торт вовсе, но в оригинале назывался именно так.

Песочное тесто:
250 г муки
200 г масла
100 г мелкого сахара, а еще лучше – сахарной пудры
2 желтка или 1 целое яйцо
Щепотка соли.

Крем:
2 яйца
1 ст. сахара
2 ст.л. муки
250 мл молока
160 г размягченного сливочного масла

Дополнительно:
100 г шоколада
персики
мята для украшения

Готовим тесто:
(Если у вас есть свой проверенный рецепт песочного теста, можно готовить и по нему, я же пока в поиске идеального рецепта)

Сливочное масло нарезать на кусочки и оставить размягчиться при комнатной температуре.  Затем соединить мягкое масло, сахар и щепотку соли и перемешать до однородной консистенции.
Вмешать яйцо или желтки. Желтки сделают тесто более нежным.


Просеять муку, сделать углубление в центре, и переложить  масляную смесь в центр муки. Потихоньку  подсыпать муку с краев, вымешивая круговыми движениями
Когда все ингредиенты соединятся, размять тесто 3-4 раза рукой. Слишком усердствовать и долго мешать не надо.

 
Вымешанное тесто убрать в холодильник минимум на полчаса. Даже если сначала оно будет казаться слишком мягким, то в холодильнике должным образом окрепнет.

После охлаждения тесто раскатать, выложить в подготовленную форму и выпекать при температуре 180 С до золотистого цвета.
Я не особо люблю возиться с раскатыванием теста, поэтому чаще всего руками распределяю его по форме, формирую бортики.

 Шоколад растопить в микроволновке или на водяной бане с небольшим количеством сливок/молока.

Готовый корж остудить и распределить поверх него растопленный шоколад.

Готовим крем:
Сахара я беру меньше одного стакана, иначе крем будет примерно как сгущенка по сладости и вкусу, а для меня это слишком сладко.
В кастрюльку положить яйца, сахар и муку, перемешать. Влить в полученную массу молоко, перемешать и поставить на огонь.
При непрерывном помешивании довести массу до загустения (5-7 минут), остудить при комнатной температуре. 

Взбить миксером с размягченным маслом до однородности. Может показаться, что получается настоящая калорийная бомба (так оно и есть), но масло сделает крем более густым, и он не будет растекаться.

Выложить крем на остывший шоколад. Сверху разложить персики. 

Поставить в холодильник на час или больше.
Хочу сказать, что идеально этот торт сочетается с малиной, но пока не сезон, так что у меня персики. Можно использовать клубнику или какие-то другие ягоды.
в разрезе это выглядит вот так

8 комментариев:

  1. долька к дольке. так идеально разложено :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пришлось потрудиться)обычно у меня все это не пойми как выглядит

      Удалить
  2. какой фруктовый... я так сильно изголодалась по домашней выпечке,что не могу спокойно смотреть на такие фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. долго тебе там осталось с учебой страдать?
      попроси кого-нибудь из друзей испечь тебе вкусняшку)

      Удалить
  3. А я вот подглядываю анонимусом ибо регистрироваться лень -все равно буду редко заходить, а знаю у Вас только этот блог с рецептиками.

    ОтветитьУдалить
  4. какие фото аппетитные)))))))как раз планировала днях приготовить что-нибудь подобное с персиками))))))))спасибо за рецепт;)

    ОтветитьУдалить