воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Нежная творожная запеканка

Я очень люблю творожные запеканки, но желаемая консистенция у меня никак не хочет получаться. Конечно, даже плотненькие яичные запеканки очень вкусные, но хочется чего-то более легкого и воздушного.
А поскольку недавно мне нужно было куда-то деть белки, оставшиеся после приготовления мороженного, родилась идея этой запеканки)
мне даже нравится то, что она потрескалась в духовке, это так по-домашнему))
 
Ингредиенты:
500 г творога
250 г сметаны
сахар по вкусу
3-4 ст. л. муки
ванилин
3 белка
любые сезонные фрукты и ягоды

Творог смешать со сметаной, добавить ванилин и сахар, муку, все хорошо перемешать.
Белки взбить в крепкую пену.
Аккуратно ввести в творог белки и перемешать до однородности.
Фрукты порезать, добавить в творожную сместь.
Выложить запеканку в смазанную маслом форму и выпекать при 180 гр. до готовности.

6 комментариев:

  1. У меня во всех рецептах, что я делала (так сказала будто их 10, всего 2), так вот либо желток взбивался с сахаром, либо белок, мне больше нравится с белком (взбиваешь в крепкую пену). Когда не было сметаны, я добавила жирных сливок и еще 2 ложки манки. Готовила в мультиварке, а не в духовке (может поэтому она не была суховатой), по вкусу очень нежная. Я потом поняла, что если взбивать предварительно белки в выпечку, она становится нежнее. Ну или так кажется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты скоро станешь экспертом по запеканкам))
      я думаю что взбивание действительно придает нежность и воздушность, только вот лень обычно это делать хд

      Удалить
    2. Быть бы мне экспертом по крему для капкейков! Вот это у меня никак не выходит :(

      Удалить
    3. а ты из сливочного сыра делаешь или разные пробуешь?
      я себе выписываю разные пропорции творожных кремов или еще каких, но так пока и не пробовала

      Удалить
  2. Она просто волшебная! сколько фруктов....просто рай)

    ОтветитьУдалить