четверг, 21 февраля 2013 г.

Накопившееся + Маффины с красной смородиной + Быстрый яблочный пирог

Безумно люблю под настроение One Hundred Years и The Promise
Периодически думаю о том, что надо бы готовить что-то разнообразное и интересное поинтереснее, но в итоге то ли лень, то ли руки не доходят, то ли еще что ._.
Пока у меня довольно много времени (ох, нас уже пугают рефератами, эссе и курсовыми), я пытаюсь бороться с зимней хандрой, иногда читаю фотоуроки, убеждаю себя больше снимать и вообще заниматься полезными делами))А еще ходить в кино, кафе и просто не сидеть дома, что сложно при очередных морозах и общей серости.

Даже заголовок мне кажется каким-то уж слишком громким, здесь просто несколько фото и два экспресс-рецепта))

Пока я мысленно настраиваюсь на 23 февраля и мечтаю о бутылочке Bosca Rose, не вижу смысла готовить что-то мудреное, поэтому вчера у меня был яблочный пирог от ingwervanille.
Рецепт и правда универсальный, можно готовить с любыми ягодами или фруктами по сезону, займет совсем немного времени, а по вкусу намного ярче простых яблочных пирогов или шарлотки)
С мороженным вообще райское блаженство)))
Быстрый яблочный пирог
для теста:
150г муки
50г молотых орехов
1/2 ч.л. разрыхлителя
70г сахара
100г сливочного масла
4 ст.л. молока

для начинки:
250г яблок
50г изюма
ваниль, корица
50г сахара
1-2 ст.л. алкоголя (ром, коньяк)

Яблоки мелко порезать и смешать с изюмом, сахаром, ванилью, корицей
и алкоголем.

Для теста смешать муку с разрыхлителем, орехами и сахаром. Добавить
растопленное сливочное масло, молоко и замесить тесто.

Форму смазать маслом и посыпать мукой. Выложить половину теста,
яблочную начинку и сверху оставшееся тесто. Выпекать в разогретой до
180 градусов духовке до готовности - примерно 40-55 минут.

Последние дни я хожу, мечтаю о ягодах и витаминах, и наконец решаю пустить в ход последние из летних сокровищ))

 Маффины с красной смородиной
100 гр сахара
1 яйцо
100 мл сливок
170 гр муки
2 ч. л. разрыхлителя
160 гр смородины (можно мороженой)


 Взбить яйцо с сахаром, пока масса не побелеет и не увеличится вдвое. 

Добавить сливки и перемешать. Добавить муку, разрыхлитель и снова перемешать.

Разложить тесто по одной столовой ложке в каждую формочку, сверху распределить смородину, затем снова положить тесто и снова смородину. 


Печь 25 минут в заранее разогретой духовке до 180 градусов


И просто кафе-фото
Сэндвич с филадельфией и красной рыбой

Вкуснейший шоколадные роллы
Что касается этих роллов, мне очень интересно было бы повторить их дома, но сложно понять, что является основой, потому что это не блинчик, а что-то очень тонкое, может рисовая бумага

6 комментариев:

  1. мууузыка! наконец можно сюда добавлять! я все ждала когда же! обожаю картинки под музыку смотреть!
    У меня вот тоже лежать залежи черной смотродины, и я все думаю что с ними сделать ) то ли испечь что-нибудь, то ли просто съесть :) про испечь - все боюсь, что может быть кисло )
    Какой у тебя ник в инсте - kotaoi?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне кажется через простоплеер давно можно добавлять, я не проверяла просто. даа, тоже очень люблю музыку в постах

      ооо, из черной смородины вкусные пироги, хотя она и без пирогов классная, сладенькая)

      ага, это я х))

      Удалить
  2. мой голодный желудок не выдерживает такого наплыва аппетитнейших фотографий в столь поздний час))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие роллы интересные, а что там внутри?
    Очень кексики нравятся, прям летом повеяло, как же уже хочется его, да поскорей бы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно не скажу, но там малина, манго, банан кажется, возможно сливочный сыр, а снаружи как шоколадная паста слой и между ними какая-то неизвестная основа)

      и не говориии! сама страдаю, мечтаю об огромных тарелках ягод и клубничных милкшейках)

      Удалить