воскресенье, 27 мая 2012 г.

Тарт с томатами и базиликом

Прошла еще одна сумасшедшая неделя, впереди куча защит и зачетов, дел у меня невпроворот. В такие моменты я усиленно начинаю кулинарничать, чтобы хоть как-то разгрузить голову и отвлечься.
На днях мне попался рецепт тарта с томатами. не сомневаюсь, что на несладкой выпечке можно развернуться не хуже, чем на десертах, но как-то так получилось, что вокруг меня все сладкоежки, мясо я не ем и соответственно не готовлю, а вегетарианскую и диетическую пищу готовлю исключительно на себя. вот и получается, что выпечка обычно только сладкая.
Но этот тарт просто поразительный! очень нежное тесто, мясистые помидоры и восхитительный аромат базилика!Не знаю с чего вдруг у меня такая сумасшедшая любовь к базилику, но я в восторге от такого сочетания)
 
Посмотреть рецепт тарта можно здесь. правда моя новая форма оказалась большой для такого количества ингредиентов, но всегда можно поимпровизировать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий