воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Клафути с яблоками

По будням у меня теперь много учебы и, возможно, будет еще больше, но меня это вроде и не пугает, не расстраивает. Мне нравится, когда много дел.
Тем временем я борюсь с собственными кризисами, ну или хотя бы с кулинарнымм.
Завожу традицию готовить вкусные завтраки по выходным)

Давно мне хотелось попробовать клафути, но одно время меня оттолкнули отзывы, что он похож на омлет. Теперь понимаю, что зря я так... Вкуснейший десерт! Буду готовить еще, пробовать разные начинки и формы)

рецепт взят с чудесного блога chocolate-kiss
Понадобится:
2 больших яблока (у меня 1 яблоко и 1 груша)
3 яйца
90 г сахара
70 г муки
350 мл молока
2 ст.л. растительного масла
ваниль

Взбиваем яйца миксером со щепоткой сахара в крепкую пену. Продолжая взбивать, добавляем сахар, муку, растительное масло и ваниль.
В кастрюле разогреваем молоко, не доводя до кипения, и небольшими порциями вливаем его в тесто, взбиваем.
Оставляем тесто на 30 минут настаиваться. Яблоки моем, очищаем от кожицы, нарезаем тонкими ломтиками и выкладываем в смазанную сливочным маслом и присыпанную мукой форму для выпечки.
Заливаем яблоки тестом и отправляем форму в разогретую до 200 градусов духовку на 15 минут, затем снижаем температуру до 180 градусов и выпекаем еще 30 минут. Готовый пирог остужаем до теплого состояния и посыпаем сахарной пудрой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий