четверг, 25 августа 2011 г.

маффины с цукатами

Утром в френдленте мне попался интересный рецепт кексов. которые тут же захотелось попробовать. И заодно опробовать привезенные отцом силиконовые формочки))
awww эти кексики превзошли все мои ожидания!

мне очень хотелось есть и не хотелось фоткать хд
2 яйца
60 г масла
4 ст.л. сахара
несколько ложек сгущенки
1-2 ч.л. ликера Бейлис
приблизительно 1 ст. муки
разрыхлитель, сода
цукаты
орехи
яйца взбить с маслом и сахаром, добавить сгущенку, ликер, цукаты, мелко порубленные орехи, всыпать муку и разрыхлитель. Замесить тесто. По консистенции оно должно быть как густая сметана. мне пришлось немного разбавить сливками
Выпекать при 180-200 градусах.
Очень советую приготовить какой-нибудь творожный крем, украсить им маффины и посыпать цукатами.
особенно меня прет ощутимый вкус Бейлиса, обожаю ликеры хр

Комментариев нет:

Отправить комментарий