пятница, 27 апреля 2012 г.

Маковый пирог со сметаной

Если кратко, то я занимаюсь чем угодно, кроме курсовой((
Пирог по рецепту Чадейки. Мама сказала, что очень вкусный)
 
Ингредиенты:
100 г мака
манка
ванилин
125 г молока
100 г сахара
250 г сметаны
2 яйца
200 г муки
100 г масла

Мак запарить кипятком и помолоть в кофемолке или прокрутить через мясорубку, добавить 1 чайную ложку манки и перемешать.

В горячем молоке растворить 50г сахара, всыпать мак и варить до загустения при помешивании минут 7-8.

Для сметанного крема сметану, 50г сахара, ванилин и яйца хорошо перемешать.

Муку порубить с маслом в крупную крошку, влить воду и быстро замесить тесто, чтобы масло не растаяло. Выложить тесто в форму, выпекать при 200С 20 минут.

Выложить маковую начинку на тесто, сверху налить сметанный крем и посыпать маком.

Выпекать при 180С 30-35 минут. Пирогу дать остыть, чтобы сметанный крем не растекался при нарезке.

Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. выглядит офигенно *___* Люблю большое кол-во мака в печеностях *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я тоже обожаю всякие булочки с маком) но в домашних условиях мне сложно его помолоть(

      Удалить
  2. просто вау!
    как я рада, что теперь в списке чтения есть твой блог!
    обожаю любоваться кулинарными шедеврами талантливых людей;) очень вдохновляет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааааа!! ты меня смущаешь))) мне срочно надо сделать что-то клевое))

      Удалить